Выбрать страницу

ОПРОСНИК по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания

Социальные услуги

Уважаемый получатель социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

    1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):

    2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?

    3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена:

    4. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:

    5. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

    6.Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно:

    7. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:

    8. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:

    9. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

    10. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье):

    11. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг:

    12. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:

    13. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:

    14.Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:

    15. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

    16. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:

    17. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, график посещений):

    18. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:

    19. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

    20. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

    Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

    Эта форма использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: