Выбрать страницу

Порядок и условия предоставления стационарного социального обслуживания

Социальные услуги

     На каждого поступающего в Учреждение гражданина заводится личное дело, в котором хранятся: заявление на поселение, путевка, акт обследования жилищно-бытовых условий, договор о стационарном обслуживании, заявление на хранение паспорта, приказы по личному составу и другие документы, также заводится история болезни, в которой хранятся: медицинская карта, амбулаторная карта, справка МСЭК и другие медицинские документы, оформленные во время пребывания гражданина в Учреждении.

     Личные документы проживающих лиц (копия паспорта и листок выбытия, если гражданин снят с учета по месту жительства, копия пенсионного удостоверения, учетная карта реабилитации, карта комплексной реабилитации, индивидуальная программа реабилитации и другие документы) хранятся по описи в отделе социальной реабилитации. Работники Учреждения несут ответственность за сохранность документов принятых на хранение.

ГАУСО “Мухинский психоневрологический интернат”

     При поступлении в дом-интернат общего типа или психоневрологический интернат заявители должны представить личное дело и следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

б) паспорт с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства;

в) военный билет (для лиц, состоящих на воинском учете);

г) пенсионное удостоверение;

д) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, полис ОМС;

е) документ, удостоверяющий вид на жительство, и справку о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

ё) справку учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц, являющихся инвалидами);

ж) индивидуальную программу реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов);

з) свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством (для лиц, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное предоставление социального обслуживания);

и) обновленную медицинскую карту, флюорографию или R – пакет, анализ на ВИЧ-инфекцию, обследование на сифилис, вирусные гепатиты, (в случае истечения срока действия (более 6 месяцев), бак-посевы: сальманелез, дизентерия, холера, тифы-паратиты, общий анализ мочи, клинический анализ крови, анализ мазка из зева и носа, кал на яйца гельминтов (в случае истечения срока действия 10 дней), данные о прививках против дифтерии, гепатита В (прививочный сертификат);

ж) выписку из истории болезни либо справка лечебного учреждения о состоянии здоровья;

л) путевку, адресованную в учреждение;

м) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;

     При оформлении в интернат, дополнительно:

а) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находится в неспециализированном стационарном учреждении, а в отношении дееспособного лица – содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

б) решение суда о признании гражданина недееспособным – для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными;

в) постановление администрации муниципального образования об установлении опеки над недееспособным гражданином;

г) постановление администрации муниципального образования об определении гражданина в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения;

д) две фотографии размером (3х4 см).

     Путевка действительна в течение 1 месяца.

Филиал Государственного автономного учреждения социального обслуживания Амурской области «Мухинский психоневрологический интернат» – Центр социальной адаптации для лиц без определённого места жительства и занятий

Основаниями приема в Центр являются:

личное заявление или направление территориального органа социальной защиты населения;

     Обязательным условием для помещения в отделение первичного приема и санитарной обработки Центра, по личному заявлению. Является: представление результатов флюорографического обследования, прохождение медицинского осмотра и санитарной обработки.

     Обязательным условием для помещения в отделение первичного приема и санитарной обработки Центра, по направлению территориального органа социальной защиты населения, является представление результатов флюорографического обследования, ВИЧ-инфекции, заболеваний, передающихся половым путем, прохождение медицинского осмотра и санитарной обработки.

В Центр не принимаются лица:

  • Имеющие на момент поступления поведение, сопровождающееся расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих, а также признаки алкогольного опьянения, приема наркотических средств и психотропных веществ. Указанные лица направляются в специализированные медицинские учреждения (специализированные больницы и диспансеры (наркологические, психоневрологические, психиатрические), а так же гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации, состоявшие на обслуживании в Центре и отчисленные за нарушение правил внутреннего распорядка, а также лица, которым были восстановлены все документы, и они вновь их утратили в течение года после отчисления из Центра.
  • Лица, признанные при медицинском осмотре нуждающимися в неотложной медицинской помощи либо в стационарном лечении, незамедлительно направляются в соответствующие медицинские учреждения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: